Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 августа, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Инспекцией по жилищному надзору РК

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Положением об инспекции по жилищному надзору Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 г. № 173, определены полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

Учитывая изложенное граждане имеют право обратиться в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым по вопросам, отнесенных к компетенции данного органа исполнительной власти, в следующих формах:

- письменное обращение.
Гражданин может передать обращение на руки должностному лицу Инспекции или направить по почтовом адресу Инспекции: 295006, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко 18.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение, поступившее в Инспекцию рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если другое не предусмотрено действующим законодательством.

- в электронной форме.
Гражданин направляет обращение посредством следующих технических средств:

1) обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте Интернет приемной Портала Правительства Республики Крым (http://uslugi.rk.gov.ru);
2) направляет обращение по адресу официальной электронной почты Инспекции: inspekciya@gizn.rk.gov.ru 

Обращение, поступившее в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение, поступившее в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

- телефонная линия Инспекции.
Приказом Инспекции от 25 мая 2015 г. № 64 организована работа телефонной линии Инспекции. Обращения граждан принимаются по телефону: (3652)60-11-29. При приятии обращения по телефонной линии заявитель сообщает:

1) информацию о себе (фамилия, имя, отчество; реквизиты юридического лица; контактный телефон, адрес и т.п.);
2) максимально детализированную информацию по существу вопросов, которые стали причиной обращения на телефонную линию;
3)другую информацию, которая имеет существенное значение для решения поставленного вопроса.

На каждое поступившее обращение заполняется контрольная карточка, содержащая данные о заявителе, суть вопроса, проект резолюции к сообщению, сроки его рассмотрения, ответственных исполнителей и другую информацию.

Обращения, поступившие в данной форме, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

- личный прием граждан руководством Инспекции.
Приказом Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 09 апреля 2015 г. № 45, утвержден график личного приема граждан руководством Инспекции, с которым можно ознакомиться на официальном интернет сайте Инспекции (https://gizn.rk.gov.ru/rus/hotline.htm).

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

 

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Карта сайта